
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Marriott создаст новый бренд бутик-отелей

Marriott International, Inc. в сотрудничестве с Яном Шрагером, который 23 года назад разработал концепцию бутик-отеля, создадут новый бренд (примерно на 100 отелей).
Новый бренд будет полностью отвечать современным культурным и социальным реалиям. Его клиентура - это состоятельные люди, которые хотят получить что-то необычное, а не просто место для сна.
Первые отели этого бренда появятся в крупных американских городах - Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Сан-Диего, Бостоне и Лас-Вегасе. Каждый из этих отелей будет иметь 150-200 номеров. К разработке проекта уже привлечены лучшие архитекторы и дизайнеры.
Партнеры разделят сферы ответственности между собой - господин Шрагер займется концепцией, дизайном, едой, напитками и маркетингом. Marriott будет отвечать за строительство и управлять этими отелями.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook